Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии физической культуры и спорта

Оглавление

Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в е годы. За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы". Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации.

При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем.

Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья.

По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы букмекеры в брянске спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений.

Установка государства определяет положение, по которому ни один обучающийся не должен освобождаться от занятий физической культурой, особенно лица с ограниченными физическими возможностями, а также инвалиды. Педагогическая деятельность по физическому воспитанию и развитию спорта от дошкольных учреждений до высших учебных заведений должна осуществляться с учетом реальных потребностей, занятия должны проводить квалифицированные педагоги и спортивные тренеры, сделав занятия продуктивными и интересными для обучающихся.

Преподаватели кафедры должны владеть профессиональной компетентностью, которая определяется совокупностью знаний, умений и качеств личности, необходимых для подготовки и внедрения в спортивное образование новых проектов, повышающих качество физической подготовки; должны обладать организаторскими способностями для проведения спортивно-массовых мероприятий, пунктуальностью, обязательностью, последовательностью и др.

Организационно-методическая деятельность и ее содержание и технологии должны реализо-вываться на научной основе, учитывая инновационные процессы, эффективные формы, методы и средства обучения. Кафедрой разработана и реализуется система спортивных соревнований, охватывающая все уровни подготовки, заканчивая участием студентов в международных комплекс.

То есть речь идет о том, чтобы каждый обучающийся учитывал свои возможности, уровень спортивной подготовки, желание участия в спортивных соревнованиях, а наиболее талантливые - реализации своих достижений в спортивной деятельности и карьере. Спортивное воспитание предполагает такое положение, когда у обучающихся формируется не только устойчивый интерес, но и потребность в занятиях физической культурой и спортом, в том числе самостоятельных.

Самостоятельные занятия способствуют повышению уровня спортивной подготовки, улучшают усвоение учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей обеспечения здорового образа жизни не только во время обучения, но и в последующей жизнедеятельности. Модернизация системы физического воспитания определяет не только пути совершенствования, а также возможности их реализации.

Существующая система физического воспитания считает необходимым сохранение обязательной формы физкультурного образования: для обучающихся в объеме не менее 2-х часов и одного дополнительного часа в неделю, предусмотренную федеральным государственным образовательным стандартом, и существенно увеличить объем спортивной работы в общеобразовательных учреждениях во внеурочное время, расширив содержание блока дополнительного образования образовательными программами спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки спортивных школ для реализации необходимого недельного объема двигательного режима не менее 8 часов в неделю.

Особое место уделяется вопросам совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и системе подготовки спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Необходимо отметить, что за последнее время Россия все в большей мере становится привлекательной для мирового спортивного сообщества, проведения в Российской Федерации крупнейших международных соревнований, включая Олимпийские игры.

Каждое крупное спортивное мероприятие -это новый импульс к развитию массового спорта, это 1хбет мобильная версия зеркало материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом подрастающего поколения, а также подготовки спортивных сборных команд страны.

Кроме того.

Инновация - все новое, вводимое в известные педагогические системы, и традиционно организуемый процесс в данный исторически временной период развития образования и воспитания, физкультуры и спорта. Разработка и реализация новой бура 1хбет правила системы физкультурно-спортивного воспитания сама по себе уже инновация. Переход к инновационному характеру развития физкультуры и спорта позволит расширить аудиторию россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что позволит добиться стабильного и успешного выступления спортивных сборных команд страны на крупнейших международных спортивных соревнованиях за счет использования потенциала науки, образования, технологий.

Научный и педагогический потенциал сделает возможным эффективно использовать возможности образования, средств массовой информации в существенном улучшении развития физической культуры и спорта в стране. Развитию образовательной системы физической культуры и спорта способствуют научно-исследовательские работы, проводимые как в самой отрасли, так и в смежных областях научного познания человека: биологии, медицины, психологии, педагогики, социологии, культурологии и.

В связи с переходом России на путь инновационного развития и интенсивного использования научных достижений в реальном секторе экономики, а также с целью активизации научной, исследовательской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта страны необходима разработка государственной политики развития спортивной науки, а также подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для ее реализации в практике физического воспитания, спорта и оздоровления населения России.

Особое значение при формировании инновационной научной, научно-технической и организационной политики приобретает не только выработка четкой стратегии и ее нацеленность на дальнейшее совершенствование системы физической культуры и спорта, но и возможность использования всех механизмов прямого и косвенного государственного регулирования с учетом реальных ресурсов для ее осуществления.

Большое значение для развития системы физической культуры и спорта имеют научные исследования, проводимые как в масштабе самой отрасли, так и в смежных областях научного познания человека: биологии, социологии, медицины, психологии, педагогики, культурологии и.

В связи с определением инновационного развития страны и интенсивного использования научных достижений в реальном секторе экономики, а также с целью активизации научной, исследовательской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации необходима государственная политика, нацеленная на развитие спортивной науки и определение механизмов ее реализации в практике физического воспитания, спорта и оздоровления населения России.

Национальная система физической культуры и спорта в Российской Федерации комплексно реализует задачи по развитию физической культуры и массового спорта, туризма, а также по подготовке польский букмекерская резерва и спортсменов высокого класса.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Губернатор Тверской области И. Стратегия развития физической культуры и спорта в Тверской области до года далее - Стратегия разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерациифедеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской областизаконами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области.

Стратегия основывается на ценностных ориентирах, заданных Указом Президента Российской Федерации от Поддержание оптимальной физической активности является существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и помогающим в решении задачи создания условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и букмекерская конторы в набережных челнах оздоровления нации.

Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо Тверской области, так как это наименее затратные и наиболее эффективные средства морального и физического оздоровления жителей региона. В Указе Президента Российской Федерации от Исходя из этого, главным отраслевым приоритетом остается создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.

В Стратегии определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Тверской области на период до года.

Тверская область расположена в северо-западной части Центрального федерального округа далее также - ЦФО. Тверская область является самой крупной по площади в составе ЦФО - 84,2 тыс. Административный центр Тверской области г. Тверь с населением ,9 тыс. Находясь между Москвой и Санкт-Петербургом, Тверская область связывает центр России с северо-западными и северными регионами Европейской России, странами Балтии и Скандинавии.

В тверском регионе наблюдается устойчивый рост численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. По итогам года численность жителей региона в возрасте 3 - 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила тыс. По состоянию на 1 января года сеть спортивных сооружений Тверской области составляет объектов физической культуры и спорта, в том числе плоскостных спортивных сооружений, спортивный зал, 61 плавательный бассейн, 17 стадионов, 35 лыжных баз, 10 спортивных комплексов с искусственным льдом и другие спортивные объекты.

За период - годов общее количество спортивных сооружений выросло на единиц, при этом единовременная пропускная способность объектов спортивной инфраструктуры региона выросла с человек в году до человек в году. Среди объектов, введенных в эксплуатацию, имеются физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные залы, тренажерные залы, различные виды плоскостных спортивных сооружений.

В году на территории Тверской области осуществляли деятельность 58 физкультурно-спортивных организаций, в том числе 11 спортивных школ олимпийского резерва СШОР1 специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва СДЮСШОР10 спортивных школ СШ34 детско-юношеские спортивные школы ДЮСШ1 центр спортивной подготовки, 1 спортивно-адаптивная школа. По ведомственной принадлежности 28 из этих организаций относятся к сфере физической культуры и спорта, 28 - к сфере образования, 2 - к другим ведомствам.

Все физкультурно-спортивные организации независимо от вида и ведомственной принадлежности участвуют в подготовке спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации и Тверской области, которая осуществляется в соответствии с Федеральным законом от В соответствии с требованиями Министерства спорта Российской Федерации, направленными на модернизацию подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в году на освоение программ спортивной подготовки перешли 10 государственных спортивных школ г.